rifleman_sa ([info]rifleman_sa) wrote,
@ 2009-06-10 13:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Кавказ как ключевой фактор приближающейся гибели РФ. Конспект
 То, что мы наблюдаем сегодня на Кавказе, очевидные признаки во-первых того, что Северный Кавказ потерян для России, во вторых потерю Северного Кавказа, Россиянская Федерация скорее всего не переживет.
Почему потерян — все просто:
 
1.Русского населения в ключевых северокавказских республиках почти не осталось
для примера в Дагестане 4,6% по переписи 2002 года, в Чечне и Ингушетии по 1%. В остальных нац. республиках он несколько выше, однако многократно ниже  чем  % представителей коренного населения и стремительно продолжает падать. Влияние русского населения  в регионе сегодня ничтожно.
2.Данные территории   в составе РФ удерживаются только двумя факторами: военной силой и вторым, причем  гораздо более существенным, за счёт финансовой подпитки, а фактически дани,  уплачиваемой местным элитам за лояльность имперскому центру. Яркий пример Рамзан Ахматович Кадыров.
3.В условиях нарастающего финансового кризиса Российская Федерация столкнется и уже начинает сталкиваться с серьезными социальными кризисами, связанными прежде всего с остановкой градообразующих предприятий (Пикалёво пример). Для того, чтобы тушить данные локальные вспышки возмущения требуются деньги, которых в условиях сужающегося бюджета  и проедания резервов будет все меньше. Достаточно быстро настанет момент, когда очередной пожар тушить будет нечем — денег на всех не хватит. И  властям придется выбирать какие регионы получат деньги, а какие нет. Не сомневаюсь, что традиционно, финансовые преференции получат кавказские князьки — однако это не поможет стабилизировать ситуацию как на Кавказе, так и в целом по России по следующим причинам: 
   а) Денег кавказские элиты получат меньше чем в тучные годы, значит в любом случае часть этих элит останется за бортом финансового благополучия, что поставит крест на их лояльности Москве,  и заставит искать новых (старых) источников финансирования  (Турция, Эмираты, и пр.) как уже было в прошлые годы. Что приведет к открытой фазе гражданского противостояния на С. Кавказе, которое, в отличие  от прошлых двух кавказских войн, захватит скорее всего весь Регион, вплоть до Адыгеи.
  б) Это будет происходить на фоне нарастающей стагнации собственно России, где на грани вымирания будут поставлены целые регионы. В этих условиях неизбежны вспышки возмущения, переходящие в массовые беспорядки. Которые скорее всего будут пытаться, за неимением других средств (так как  Кавказ будет приоритетом в распределении финансов) подавить силой. Так что ждем Ленских расстрелов 21 века. 
   в) Государство столкнется с массовым саботажем воинского призыва и протестами против отправки молодежи на очередную Кавказскую войну. Причем моральных стимулов у государства уже не будет — кампания столкнется с серьезными потерями и захлебнется. Результатом этого скорее всего станет какие соглашения между Россией и представителями «моджахедов»  закрепляющих их фактическую независимость с одной стороны и продолжение финансового донорства со стороны Российской Федерации с другой. 
4.В этих условиях мы будем наблюдать падение ценности удержания центральной власти для значительной части   сегодняшней  паразитической элиты Россиянии и бегство из  страны всех, кто в состоянии будет уехать и спасти свои капиталы. В результате чего контроль над Кремлем может переходить из рук в руки различных группировок на непродолжительное время.
5.Провал российской политики на С. Кавказе,   с его фактической потерей и общая ситуация приведет к критическому падению авторитета Москвы, и регионализации, я бы даже сказал вялотекучему сепаратизму. В этот период мы скорее всего снова  услышим и о ДВР и об Идель Урале и пр. новообразованиях.
 
Вывод

Кавказ сегодня — зажженный фитиль к давно и основательно заминированному зданию РФ. Представляющаяся мне неизбежной  Третья Кавказская война (отсчет с первой Чеченской) ,  утрата Северокавказского Региона, или значительной его части и последующая цепь событий,  с большой вероятностью приведёт к тому, что  Российская Федерация в своем нынешнем виде перестанет существовать.
 
PS

 Что будет после РФ: положение  населения во время предполагаемых событий; международная ситуация; события на границах России и пр.. А так же,  что в этой ситуации следует делать русскому национальному движению - темы для отдельного разговора в  данный конспект осознанно не включены.



(68 comments) - (Post a new comment)


[info]daynice
2009-06-10 10:10 am UTC (link)
... все так, по тезисам, а вот с выводами... и "пограничье забыли"... Если отпускать как это сделать, то в бодбрюшье будет просто внутернний Ливан, на границах республик итак разнул бандитизма, что казачки всех защитят, даже своих не смогут, и... потом... как в царской империи гарнизоны держать в каждом городе и населенном пункте, было же... И потом, они ведят, что Чечне позволено даже более чем им, формальнои неформально ивсе хотят так жить - и с большими денежными вливаниями и т.д., пока балос с бюджете есть убдут харчевать и Чечню и их, но деньги заканчиваются, так что... хреново с фитилем ву ж*** жить, а они его еще и поджагают периодически...

(Reply to this) (Thread)


[info]rifleman_sa
2009-06-10 10:20 am UTC (link)
"Если отпускать как это сделать, то в бодбрюшье будет просто внутернний Ливан"
В том то все и дело, что никто отпускать не будет, к чему это приведет - описано в "конспекте"
Россия благодаря всему этому будет территорией мало приспособленной для жизни.

Хотя цивилизованный развод - теоретически, конечно, а никак не практически, возможен.
Граница в степи, жесткий визовый режим с Россией, международные миротворцы на Кавказе ( пусть потрахаются :-) )

(Reply to this) (Parent)


[info]jet84
2009-06-10 01:12 pm UTC (link)
вбить там границу покрепче и все нормально будет

(Reply to this) (Parent)

Стесняюсь спросить
[info]yurayu
2009-06-10 10:23 am UTC (link)
А когда мы слышали об Идель-Урале?

(Reply to this) (Thread)

Не стесняйтесь, спрашивайте
[info]rifleman_sa
2009-06-10 10:27 am UTC (link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Идель-Урал

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Спасибо - [info]yurayu, 2009-06-10 10:32 am UTC
Re: Спасибо - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 10:34 am UTC
Как интересно - [info]yurayu, 2009-06-10 10:38 am UTC
Re: Как интересно - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 10:44 am UTC
Ну врагами России он мог вовсю использоваться - [info]yurayu, 2009-06-10 10:57 am UTC
Re: Ну врагами России он мог вовсю использоваться - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 10:59 am UTC
Идель-Урал придуман врагами России - [info]yurayu, 2009-06-10 11:11 am UTC
Re: Идель-Урал придуман врагами России - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 11:18 am UTC
Факты именно таковы - [info]yurayu, 2009-06-10 11:21 am UTC
Re: Факты именно таковы - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 11:23 am UTC
Да проблемы-то как раз понятны - [info]yurayu, 2009-06-10 11:30 am UTC
Re: Да проблемы-то как раз понятны - [info]megaslav, 2009-06-10 12:26 pm UTC
Ну это спорный вопрос - [info]yurayu, 2009-06-10 12:36 pm UTC
Re: Ну это спорный вопрос - [info]megaslav, 2009-06-10 12:38 pm UTC
Как-то радикально - [info]yurayu, 2009-06-10 12:44 pm UTC
Re: Ну это спорный вопрос - [info]oleg_ttt, 2009-06-10 12:41 pm UTC
Тем, что не захватывает роддома - [info]yurayu, 2009-06-10 12:45 pm UTC
Re: Тем, что не захватывает роддома - [info]oleg_ttt, 2009-06-10 12:48 pm UTC
а зачем роддом нужен был Басаеву? - [info]yurayu, 2009-06-10 12:49 pm UTC
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька - [info]oleg_ttt, 2009-06-10 12:53 pm UTC
Re: Ну это спорный вопрос - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 01:33 pm UTC
Совершенно неочевидно - [info]yurayu, 2009-06-10 02:01 pm UTC
Re: Да проблемы-то как раз понятны - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 01:31 pm UTC
Может они и недруги - [info]yurayu, 2009-06-10 01:59 pm UTC
Re: Может они и недруги - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 02:08 pm UTC
Re: Может они и недруги - [info]arkan_serb, 2009-06-10 04:17 pm UTC
Re: Может они и недруги - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 06:11 pm UTC
Re: Может они и недруги - [info]arkan_serb, 2009-06-10 06:15 pm UTC
Re: Может они и недруги - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 07:36 pm UTC

[info]ssever
2009-06-10 11:24 am UTC (link)
Единого Северного Кавказа нет, и вряд ли он обьединится не смотря на все эти эмираты и всех этих эмиров.
Он потерян, и слава богу.
Вопрос времени когда произойдёт оформление отношений de juro.
Но по большому счёту он и появился в составе России искуственно и никогда так русским и не стал, как стали русскими к примеру многие татарские земли.
Не стал из за дури, но тем не менее не стал.
Хотя часть его, Есентуки, Мин Воды и т.д. всё же обрусела и этого достаточно.
Дальше думаю, при наличии нац. власти управлять Кавказом не будет сложно ибо потеряв возможность паразитировать на русской нации он быстро обнищает и достаточно будет небольших преференций что бы та или иная кавказская сука за косточку начала грызть своих же соседей.
Разделяй и властвуй.
Тут этот может может быть реализованно идеально

(Reply to this) (Thread)


[info]rifleman_sa
2009-06-10 12:12 pm UTC (link)
Согласен.
Даже гипотетическое присутствие там, так называемых "НАТОвцев", совершенно не страшно, так как господа скорее всего увязнут там, не хуже чем, в Афгане.

(Reply to this) (Parent)


[info]megaslav
2009-06-10 12:20 pm UTC (link)
да, примерно так и случится.

(Reply to this) (Parent)


[info]tearspoon
2009-06-10 01:13 pm UTC (link)
Главное, чтобы эта самая национальная власть пришла к власти ДО того, как из русских регионов будет выпита вся кровь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 01:29 pm UTC

[info]martyshin
2009-06-10 03:40 pm UTC (link)
кавказ был нужен в 18-19-начале 20 веков, когда основные войны велись на суше и горы были естественной границой, которую можно дешево закрыть.

сейчас войны другие совершенно и наличие/отсутствие кавказа в составе РФ не делает особой погоды.

Какая разница чей кавказ, если в кремле сидят оккупанты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 03:47 pm UTC
(no subject) - [info]ssever, 2009-06-11 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]rifleman_sa, 2009-06-11 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]g1adash, 2009-06-14 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]rifleman_sa, 2009-06-14 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]g1adash, 2009-06-14 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]rifleman_sa, 2009-06-14 01:41 pm UTC
(no subject) - [info]ssever, 2009-06-15 05:51 am UTC

[info]arkan_serb
2009-06-10 04:18 pm UTC (link)
В Российской Империи это с успехом применялось, как раз читаю "Тайны кавказских войн", там много подобных примеров.

(Reply to this) (Parent)


[info]g1adash
2009-06-14 01:30 pm UTC (link)
Да, единый эмират врядли будет. Не преобладает пока религия над национальным самосознанием на Кавказе.

"Не стал из за дури, но тем не менее не стал"

---Странно, товарищ, а с чего ты взял, что мы кавказцы хотим быть русскими? Хотим быть такими как вы? ))) Нет уж, увольте, что угодно, только не это ))))

"ибо потеряв возможность паразитировать на русской нации он быстро обнищает"

---Да, ты это расскажи грузинам. )))) Очень они обнищали, как только отвернулись от вас, поэтому за мишико держутся.

"достаточно будет небольших преференций что бы та или иная кавказская сука за косточку начала грызть своих же соседей."

---Ну давай товарищ, предположим. Кто с кем будет грызться. Чеченцы с дагестанцами? Чеченцы, которые вас русаков презирают и ненавидят никогда не будут с вами иметь каких-либо контактов (это в том случае если к власти прийдут ичкерийцы или имаратчики, так как кадыровцы будут в россии жить). В Дагестане если к власти прийдут имаратчики, вас и ваши на кости пошлют по самому известному адресу в россии. )))
так что как видишь принципы ермолова уже не дейсвтуют на Кавказе. А те межнациональные конфликты, которые россия искусственно создала мы быстро решим по Исламу.

(Reply to this) (Parent)

Мало оптимизма
[info]tushkanchik99
2009-06-10 01:43 pm UTC (link)
А где оптимизм? А где позитив??

(Reply to this) (Thread)

Re: Мало оптимизма
[info]rifleman_sa
2009-06-10 01:47 pm UTC (link)
Ну что же поделаешь, что поводов для оптимизма объективно мало. Что касается позитива, то есть шанс, может быть единственный шанс, русской нации избавится от власти паразитической орды и построить свое свободное государство.

(Reply to this) (Parent)

Re: Мало оптимизма
[info]a5644377
2009-06-11 11:11 am UTC (link)
а в том, что это когда-нибудь закончится, ибо против всех законов физики, и есть довольно много оптимизма

(Reply to this) (Parent)


[info]verybigfish
2009-06-10 01:47 pm UTC (link)
После вчерашнего заседания с Медведевым сегодня будто показательно в Ингушетии убили зампреда Верховного суда республики.
РФ можно было бы аккуратно, как СССР, демонтировать примерно по округам, ну, может, нацреспублики и Кавказ ещё отделятся самостоятельно.
В распаде РФ есть много минусов, но немало и плюсов.

(Reply to this) (Thread)


[info]rifleman_sa
2009-06-10 02:00 pm UTC (link)
ага.
Кстати визит Медведева на саммит g-8 вероятно окончится сдачей Курил
http://www.rian.ru/politics/20090512/170837731.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]verybigfish, 2009-06-10 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]verybigfish, 2009-06-10 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]rifleman_sa, 2009-06-10 02:14 pm UTC

[info]jidoed_fanatic
2009-06-10 03:39 pm UTC (link)
Всё так, и слава Богам что это так!

(Reply to this)


[info]arkan_serb
2009-06-10 04:12 pm UTC (link)
Очень верные мысли.
Выводы о том, что нужно делать национальному движению очень интересны.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-06-11 01:26 am UTC (link)
Абхазия и Осетия тоже ошибка кремлевских политиков.Я не могу понять на хуй оны нужни,в своем доме не разобратся

(Reply to this)


[info]wladisl0ve
2009-06-11 07:35 am UTC (link)
Не -- убегать надо из России как крысам с корабля -- ее уже ни что не спасет

(Reply to this)


[info]a5644377
2009-06-11 11:09 am UTC (link)
"Российская Федерация в своем нынешнем виде перестанет существовать".

Туда и дорога.

(Reply to this) (Thread)


[info]rifleman_sa
2009-06-11 02:54 pm UTC (link)
в общем то, да туда ему и дорога

(Reply to this) (Parent)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98
2009-06-11 03:26 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-06-11 06:15 pm UTC (link)
Скорее бы уж, а то рученки чешутся поработать топориком.

(Reply to this)


[info]gnginggrssom
2009-07-15 02:25 pm UTC (link)
a Журнальчик прикольный у вас, можно было бы уже и на собственный домен перебираться зодчий

(Reply to this)


(68 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…