rifleman_sa ([info]rifleman_sa) wrote,
@ 2009-04-01 11:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Ленину порвали жопу :-)
 




Я конечно был бы больше рад, если бы кто-то заложил тонну-полторы тротила в Мавзолей, но вид ублюдка с порваной жопой, вполне символично и несомненно имеет мистическое значение :-) скоро, скоро бесы побегут из  Руси





(40 comments) - (Post a new comment)


[info]moo_nbp
2009-04-01 07:53 am UTC (link)
Воевать с мертвецами - занятие несомненно очень достойное :) Живые, они ж и убить (посадить могут ;) (нужное подчеркнуть) :) Или ты видишь в этом сакрально-мистический смысл? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]maxdz
2009-04-01 08:55 am UTC (link)
Ещё памятники Сталину и Гитлеру в городе поставьте и молитесь на них. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 09:07 am UTC (link)
Я ж говорю - воевать с памятниками весьма достойное занятие :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxdz
2009-04-01 09:18 am UTC (link)
Если городские власти настолько тупые, что не сносят это совковое дерьмо - приходится воевать. Неприятно, знаете-ли, жить в дерьме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 09:25 am UTC (link)
Других проблем нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxdz
2009-04-01 09:28 am UTC (link)
Излечение людей от опасной болезни "совковости" - главная и первоочередная проблема любого постсовкового государства. Когда болезнь будет побеждена - люди построят сильное, процветающее государство и заживут, наконец, хорошо.

А пока люди больны - будут жить в дерьме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 09:38 am UTC (link)
Главная и первоочередная проблема рядового обывателя - быть накормленным, иметь социальные гарантии, чтобы чурки в подворотнях не резали и дочь его или жену не изнасиловали. А до памятников ему (обывателю) по барабану :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxdz
2009-04-01 09:42 am UTC (link)
"быть", "иметь", "чтобы не резали" - вот они, симптомы болезни "совковости".

Кто же вам, россиянам, это сделает, если не вы сами? А сами из-за болезни, сделать не можете - потому что, совки.

Вот когда вылечитесь, тогда и накормите себя (а не будете ждать, что кто-то вас накормит), обеспечите себе социальные гарантии (а не будете надеяться, что они заимеются, вдруг, из воздуха), обеспечите безопасность, вместо надежды на то, что "чурки" перестанут резать и насиловать.

А пока...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 09:46 am UTC (link)
Ноу комментс

(Reply to this) (Parent)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 07:37 pm UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 08:26 pm UTC (link)
минустысяча... Других проблем в стране нету?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 08:27 pm UTC (link)
символы имеют огромное значение

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 08:33 pm UTC (link)
Да, конечно. У нас в стране у большинства и красные и белые в крови и в совке все родились. Им теперь убить себя об стену?
Хватит жить прошлым - смотрите в будущее...

(Reply to this) (Parent)


[info]crazycat_meyr
2009-04-01 02:15 pm UTC (link)
у меня такой проблемы нет, я работаю.
Памятники палачам народов России мне не по барабану
Дальше что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 05:45 pm UTC (link)
Дальше - газенваген :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 07:40 pm UTC (link)
странная у вас мешанина в голове, Ленин с газенвагеном.
Тут как в том анекдоте определиться надо - либо одно, либо другое

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 08:29 pm UTC (link)
Мешанина в голове у тех, кто с памятниками воюет :) Бланк мне ненавистен не меньше чем тебе, но проблем в России и без памятников достаточно ;) Или я не прав? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 08:35 pm UTC (link)
Символы имеют первостепенное значение

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 08:51 pm UTC (link)
для кого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 08:57 pm UTC (link)
Для всего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 09:07 pm UTC (link)
Догмы, Федор, догмы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 09:10 pm UTC (link)
Да нет.
иначе, зачем все победившие революции свою деятельность начинали с уничтожения символов ушедшей эпохи? От нефига делать типа?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 09:21 pm UTC (link)
Ну у нас уж почти 20 лет как не совок :) Так что эпоха уж давно минувшая ;)
З.ы. Где ты сейчас видишь революцию? Пока ее нет, посему сейчас не о памятниках надо думать :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 09:25 pm UTC (link)
Рассеяния - совок.
Революция на подходе

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 09:36 pm UTC (link)
На подходе - не значит Уже :) Россияния взяла все худшее из совка и отбросила все лучшее...

(Reply to this) (Parent)

снесут слава те Господи!
[info]rifleman_sa
2009-04-01 08:30 pm UTC (link)
http://www.utro.ru/articles/2009/04/01/807059.shtml
Слава те Господи, снесут - добрые люди помогли

(Reply to this) (Parent)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 07:42 pm UTC (link)
Несомненно, в этом есть и нравственный и политический и сакрально-мистический смысл.
Памятники упырям не должны стоять на нашей земле

(Reply to this) (Parent)


[info]nataly_hill
2009-04-01 10:53 am UTC (link)
Воюют с мертвыми те, кому не хватает сил или смелости воевать с живыми.

(Reply to this) (Thread)


[info]moo_nbp
2009-04-01 05:46 pm UTC (link)
+!

(Reply to this) (Parent)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 08:33 pm UTC (link)
Наташа, символы имеют колоссальное значение.
Любая революция начинает свою деятельность с уничтожения символов прошлой эпохи. Наша национальная революция, надеюсь не будет исключением.
А уж фигура этого жидокалмыка настолько омерзительна для любого русского, что видимо не дождался окончательной победы и занялся очищением Руси от совковой заразы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nataly_hill
2009-04-01 08:44 pm UTC (link)
Лютый, бешеный антикоммунизм и национализм - разные вещи. Иногда они совпадают в одном человеке; но это совсем не одно и то же.

На мой взгляд, правильно написал об этом [info]beloyar где-то в комментах:
- Можно не любить Ленина; но нельзя не уважать предков. Наши деды - ленинградцы, пережившие блокаду - во время войны, в дни страшного испытания заботились об этом памятнике и защищали его. Такова была их воля.
Впрочем, ты власовец, и деды для тебя - не деды, а "проклятые совки". :-(
Но эта атомизация, это полное отсутствие чувства общности с прошлым и уважения к прошлому - причем у людей, считающих себя националистами - на мой взгляд, невыразимо прискорбна.
Не хватит ли уже "разрушать до основанья" и упражняться в само-ненависти - может, пора начинать строить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 08:56 pm UTC (link)
Вот это вот "деды", я был готов услышать от кого угодно, но только не от Холмогоровой, может это не ты пишешь :-)?
Я как-то слабо представляю себе еле ноги таскающих ленинградцев по собственной инициативе "заботящихся" об истукане Бланка.
Ну была указивка из Горкома, за выполнение которой реально заботилось ГеПеУ.
Вообще апелляция к дедам мне представляется наиболее слабой из всех возможных. Деды могли ошибаться, и их ошибки не обязывают нас им следовать.
Что касается атомизации и денационализации рассеян - так тому виной тот самый совок, адвокатом которого ты тут выступаешь.
Без уничтожения совка в головах, не закончится разруха в сортирах - ибо ложные совковые ориентиры не дают людям сегодня ощутить себя русскими.
"Не хватит ли уже "разрушать до основанья" и упражняться в само-ненависти - может, пора начинать строить?"
Я уже говорил - символы чрезвычайно важны, и нашей революции несомненно придется производить зачистку идеологического и исторического пространства страны от совка и рассеянщины.( что в сущности одно и тоже)


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nataly_hill
2009-04-01 09:37 pm UTC (link)
Конечно, деды могли ошибаться; и, разумеется, мы не обязаны следовать их ошибкам. Но одно дело - не следовать, и совсем другое - глумиться над ними.
Ты знаешь, что я очень скептически отношусь к христианству; но видел ли ты когда-нибудь, чтобы я публиковала с восторженными комментариями фото разрушенных церквей или оскверненных христианских святынь?
Нет - и не увидишь.
Потому что любовь к своему народу - во всех его проявлениях, даже в заблуждениях и в ошибках - для меня выше любой "идеологии" и любой "правоты".
Любящий может скорбеть о заблуждениях любимого; но ругаться и глумиться над тем, что ему дорого - не станет никогда.

А весь этот р-р-рэволюционный пафос - с "революциями", "зачистками", "уничтожением чего-то там в головах", стремлением перековать презренных людишек на свой образец... извини, но это что-то очень сильно напоминает.
Собственно, тех самых большевиков. Даже лексика у тебя с ними одинаковая. И любовь к уничтожению памятников та же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifleman_sa
2009-04-02 08:16 pm UTC (link)
Полиграфы полиграфычи Шариковы напару со Швондерами,вырезали или вышвырнули из страны цвет русской нации, уничтожили и обосрали все что только можно уничтожить и обосрать, настроили своих собачьих памятников всяким ублюдкам. На протяжении 70 лет глумились над всем что народ жил 1000 лет до этого не много не смущаясь от своих деяний:
""Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить,
Их за прилавками Октябрь застал,
Случайно им мы не свернули шею
Я знаю, это было бы под стать.
Подумаешь, они спасли Россию!
А может, лучше было не спасать?""

А вдруг мы должны уважительно относиться к их собачьей памяти и свинячьей идеологии..
Ну уж нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]andres_007
2009-04-01 01:53 pm UTC (link)
Это на самом деле или первоапрельская шутка?

(Reply to this) (Thread)


[info]crazycat_meyr
2009-04-01 02:17 pm UTC (link)
на самом деле, кто то шутки ради отстрелил ильичу задницу

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andres_007
2009-04-01 03:37 pm UTC (link)
:)))

(Reply to this) (Parent)


[info]rifleman_sa
2009-04-01 08:34 pm UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)


[info]rulaf2
2009-04-05 05:59 pm UTC (link)
Вместо того что бы бороться с реальными врагами русского народа либерал-националисты воюют с фантомами прошлого. Удобно. Безопасно. Не страшно. Даёт ряд преимуществ:
1. имитация борьбы и бурной деятельности
2. в тюрьму не посадют
3. действия не идут в разрез с политикой кремля
4. в крмемле одобрят и денюжку подкинут.

(Reply to this)


[info]villybillybons
2009-05-16 06:26 pm UTC (link)
Памятник жалко конечно.
Хороший памятник.

(Reply to this)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…